Translate

четверг, 5 февраля 2015 г.

Хоть поверьте хоть проверьте...

Хоть поверьте хоть проверьте, но вчера приснилось мне...


Дочь растет, меняются предпочтения в одежде.Становятся актуальными не бальные мохеровые платья, а совсем другой фасон и силуэт...
Мини-платье с блестками, как у Золушки (на новый лад)

Обычно я листаю картинки в Вязаном подиуме на Осинке пока готовлю ужин. В тот раз, пока я переворачивала блины, дочь спросила, есть ли у меня пряжа с блестками на такую тунику с рукавами. Пряжу я заготовила и надеялась связать к Новому году какой-нибудь сюрприз...

  
Сюрприза не случилось, т.к. попалась моя девочка на ту же "серость"из For Love & Lemons (HQ), что я разглядывала и обдумывала для себя как летний вариант... 

Нет ничего приятней четко поставленной задачи:
- теплое;
- длина мини-платья, чтоб можно было одевать поверх купальника и трико;
- узор повторить;
- рукава 3/4 и без косичек (на длинные у меня пряжи все-равно не хватило бы из-за привычки все покупать впритык);
- внизу широкая резинка.


Пряжа: Lucy (48% меринос 25% беби альпака, 16% акрил, пайетки, 500 м/ 100 г) и Zegna Baruffa (100 % меринос, 1500 м/100 г) в три сложения
Спицы:  № 3.5 мм, резинки - 3 мм

Туника связана  от бросовой нити снизу-вверх по кругу без швов.
 
Рукава ввязаны сверху вниз укороченными рядами на коротких спицах.
Выяснилось, что пайетки все-таки слегка покалывают, да и пряжи не хватало, так что на резинки подобрала меринос. Резинки связаны сверху-вниз и закрыты иглой.

Пряжа как была в бобине неравномерно-корявой, такой и осталась после нескольких стирок. Распределение пайеток на лицевой и изнаночной сторонах мне показалась одинаковым. В очень холодные дни вниз одевается тонкий пуловер с короткими рукавами.

 Схему рисовать не вижу смысла, поскольку переплетения оооочень простые... 
Крупное фото, между косичками 2х2 лицевые 6 изнаночных петель. 

Тема с платьем не закрыта, думаю о летнем варианте для себя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий