Translate

суббота, 10 января 2015 г.

Lyre Bolero





Как же я люблю такие вязальные проекты! Это именно тот случай, когда увидел модель и сразу зуд в руках и спицах "связать немедленно"...

Не очень важно, как, куда и с чем носить. Опыт показывает, что если так прижало связать, то и носить обязательно найдется куда.

Lyre Bolero by Linda Marveng  я разглядывала сначала в блоге у Линды, примерялась к поясу, прикидывала как его носить и насколько такое может быть востребованным, потом рассмотрела журнальные фото...

Конечно же меня впечатлило не только болеро, но и образ в целом. Даже захотелось найти юбку в пол и попытаться ее носить красиво, не путаясь в складках. 

В голове так засел образ, что "пришла" юбка, вслед за ней пряжа и открылось тестирование болеро в группе Linda Marveng... все сложилось!



Русские описания я уже тестировала, теперь набралась смелости и взялась за тестирование на английском языке. Честно говоря, тестировать особо нечего, на мой размер подошло все и насмотрелась видео-уроков по всему, что только в дизайне использовано.


Пряжа - Merino Platinum by Seam (100% Merino, 104 meters / 50 grams)
Спицы - 4 мм и 3.5 мм (отделка и пояс)

 

Самое сложное для меня в тестировании - это удержаться от изменений, но дизайнер разрешила удлинить болеро. Поэтому слегка удлинила, тело связала одной деталью без швов и добавила крючки.

  

Пояс связала чуть уже, даже сбилась со счета, сколько же он "съел" пряжи, но мне кажется, что и этой ширины вполне достаточно. 
На поясе тоже крючки, т.к. не люблю завязки... Моя талия все-таки не настолько тонка, чтоб носить подобный пояс, так что будет шарфиком :)

 

Фотографии темноваты, но до весны на улицу не выйти, а отчитаться о тестировании надо.

По задумке дизайнера рукава вяжутся без швов, параллельно, на одной паре спиц. Не могу сказать, что стала поклонницей такого метода, но поставила очередную галочку "попробовала" и взяла на заметку - опробовать еще раз.

И еще немного фото-деталей, на которых хорошо виден сам узор "лира".
Планки - ложная кетлевка, горловина - I-cord. Я вязала все последовательно, не отрывая нить. Сочетание довольно интересное, мне нравится! Если бы не тестирование, даже не сообразила бы, что вместе может так неплохо выглядеть.

 
Петли добавляла из протяжек

Складки на поясе с эффектом Клоке, cверху тоже I-cord, застегивается на крючки и легко трансформируется в шарфик (ширинай 9 см). 


 Чтобы складочки не топорщились, добавлен один изнаночный ряд.
Больше рабочих фотографий на Ravelry

Описание детальнейшее (для меня даже чересчур), дана схема "лиры", ее словесное описание, выкройка и много ссылок на видео. Пару ошибок дамы в группе тестирования нашли раньше, чем я приступила к вязанию.

Кстати, тестирование продолжается, желающие могут еще присоединиться и связать эту модель :)

Вот что можно связать за каникулы, если болеешь и не выходишь из дому... Это мой утешительный приз за испорченные праздники и выходные :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий