Translate

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Шапка или берет?

В преддверии холодов, вяжу шапки/береты...

1. Mochi Plus Swirl Hat

ПряжаNovita Puro (100% Wool, 100 meters / 50 grams)
Спицы: №4,5 мм
Расход: 65 г
Шапку слегка модифицировала.
Связала шнур на 25 рядов, свернула петлю и от I-cord набрала 19 петель. С одной стороны вязала I-cord до соединения шарфа в шапку. Он сделал край более законченным и нерастягивающимся
Полосы соединяла в процессе вязания.  
Верхний ярус связан укороченными рядами.  
 
Пока я рассматривала фотографии и пыталась понять мой фасон или нет,
 
старшая дочь шапку забрала 😊 и носит
без отворота, как колпачок.
Если связать эту шапку из кауни/дундаги бОльшего размера и свалять, может  получиться гораздо более интересный результат...


ПряжаDundaga (100% Wool, 550 meters / 100 grams) + Hermitage (TODD and DUNCAN)
Спицы: №3,25 мм, №3 мм (резинка) 
Расход: 45 г 
Для клиньев набирала по 71 п. Связала три клина отдельно, а остальные ввязывала между готовыми, что позволило избежать постепенной смены цвета.

Наверняка результат из мелкосекционной пряжи будет даже лучше, но мне одного такого берета достаточно. Первая попытка связать берет был из более толстой пряжи и он встал колом, поэтому перестроилась на более тонкую дундагу. Берет получился очень тонким, теплым и бесформенным,
поэтому впервые опробовала любимый способ мамы - подложить внутрь для сохранения формы шелковый нашейный платок. Веса берету это не прибавляет, но форма уже другая.
 
В комплект к этому берету Drops предлагает шарф и митенки и я даже сделала попытку связать шарф, но дундага все-таки моей шее совершенно не нравится, так что решилась обойтись без них.

На береты дочери пока не претендуют, так что мой выбор очевиден...

3 комментария:

  1. У первой шапочки интересная конструкция! Тоже стало любопытно, мне такая пойдёт или нет. Берет очень даже ничего, думаю, что в нём комфортно... Не идут они мне, но это уже моя беда))). Кстати, а если к берету привязать-пришить козырёк, то такая "хулиганка" мне очень пойдёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, пока не свяжешь и не узнаешь, пойдет или нет. Вероника, идея с козырьком классная, но только надо видимо из чего-то более толстого вязать.

      Удалить
  2. Добрый день, если у вас более актуальный сайт. Хотелось бы на вас подписаться

    ОтветитьУдалить